Образование

 
 
Наименование показателя Значение



Реализуемый уровень образования Общее образование: дошкольное образование



Формы обучения Группы полного дня,  
 группы кратковременного пребывания



Нормативный срок обучения
С момента поступления ребенка 
в соответствии с периодом и формой предоставления образовательных услуг,             в зависимости от возраста ребенка и              срока пребывания ребенка в ДОУ 


Образовательная программа 




Описание ООП с приложением ее копии Основная образовательная программа на 2015 - 2016 уч год 



Учебный план В соответствии с ФГОС ДО  в ДОО не предусмотрен 



Аннотации к рабочим программам нет



Календарный 
учебный график

Режимы жизнедеятельности детей в детском саду   

Графики непосредственно - образовательной деятельности  


Примерные формы планирования 


8
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса 

нет
9
Реализуемые образовательные программы 


Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования 
"От рождения до школы" 



Численность воспитанников обучающихся по реализуемым ООП 


10 

за счет средств бюджета 386 человек 


11 

по договорам нет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) 
  
12
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) 

русский

 «Сведения о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах»

 

 

 Муниципальное Казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" № 19 города Ялта 

воспитательно - образовательный комплекс, в котором созданы благоприятные условия для гормоничногого умственного,

нравственного, духовного и физического развития личности ребенка.

 

Уровень (ступень) общего образования — общее дошкольное

образование.

Форма обучения — очная.

Нормативный срок обучения — 5 лет.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01.10.2015 года — 372 ребенка.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский.

 

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования и была направлена на решение общих задач дошкольного образования:

  • охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья дошкольников;
  • обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития дошкольников;
  • воспитание, с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии дошкольников;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствовал санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 (ФГОС ДО 3.2.9.)

 

 

            Основной программой реализуемой МКДОУ,

обеспечивающей воспитательно-образовательный процесс,

является «Образовательная программа ДОУ», разработанной в

соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду

 «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой.

   

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного  учреждения «Детский сад   «Солнышко №19» г. Ялта  (далее по тексту - Программа) разработана в соответствии с  нормативно — правовыми  документами:  

 

–«Закон об образовании РФ» (Принят 10 июля 1992 года N 3266-1  в ред.  от 27.12.2009 N 374-ФЗ);

 

–«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.2660-10» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 01.10. 2010 г.);

 

–«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, Регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010г Министерства юстиции РФ).

 

–«Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

 

         Программа построена с учетом об­щих требований, изложенных в правовых нормативных актах, которые регулируют образовательную и воспитательную деятельность в Рос­сии. Она разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образова­нии», Федеральной программы разви­тия образования, Типового положения о дошкольном образовательном учреж­дении, основных положений Концеп­ции дошкольного воспитания (В.В. Да­выдов, В.М. Петровский и др.).

 

Программа предусматривает комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности.

 

Такой подход предполагает, что в условиях современных преобразований воспитание и обучение направлены на всестороннее развитие личности ребенка, его способностей (познавательных, коммуникативных, творческих, регуляторных). Развитие в рамках дан­ной программы выступает как важнейший результат успешности воспи­тания и обучения детей.

 

Предлагаемая программа представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержа­тельные линии воспитания, обучения и развития ребенка .

 

  Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в со­ответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение жизнедеятельности дошкольника.

 

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игро­вой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

 

Задачи:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • создание условий, обеспечивающих физическое, личностное, интеллектуальное и эстетическое развитие воспитанников;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • создание атмосферы психологического комфорта, взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.